На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Специалисты объясняют временные сбои в МЭШ финальной стадией тестирования «боем»

Заместитель руководителя Департамента информационных технологий (ДИТ) Владимир Макаров рассказал о том, что эксперты Московской электронной школы (МЭШ) продолжают круглосуточно работать над совершенствованием системы. «МЭШ — это объемная система, над которой мы работаем круглосуточно. Последние полгода работа велась особенно активно, и мы многократно тестировали все элементы.

Любой цифровой продукт до выхода в релиз проходит через скрупулезный […]

Онлайн обучение 2.jpg

Заместитель руководителя Департамента информационных технологий (ДИТ) Владимир Макаров рассказал о том, что эксперты Московской электронной школы (МЭШ) продолжают круглосуточно работать над совершенствованием системы.

«МЭШ — это объемная система, над которой мы работаем круглосуточно. Последние полгода работа велась особенно активно, и мы многократно тестировали все элементы. Любой цифровой продукт до выхода в релиз проходит через скрупулезный аудит. Но каким бы долгим не был этап разработки, от сбоев не застрахован никто. Патчи первого дня — это уже рутина цифрового мира. У любой такой крупной сложной платформы есть несколько этапов тестирований. И последний — боем. Он всегда неизбежен», — пояснил Макаров.

Макаров отметил, что невозможно искусственно воспроизвести те нагрузки, которые обрушились на МЭШ в первые дни после начала дистанционного обучения.

«В настоящее время сервисами МЭШ пользуются более 600 тыс. человек, ежесекундно отправляется более 80 тыс. запросов, а за день проводится почти 4 млн сессий онлайн-уроков», — уточнил он.

Однако, такие нагрузки позволяют совершенствовать систему, выявлять баги и устранять ошибки.

«И мы заинтересованы в том, чтобы МЭШ работал на запредельных нагрузках, тогда нам удастся выявить все несовершенства и исправить их, в конечном счете от этого выиграют все пользователи — преподаватели школ и ученики», — подчеркнул заместитель руководителя ДИТ.

Специалисты были готовы к такому сценарию, и в каждой московской школе разработаны резервные алгоритмы работы в случае сбоя в МЭШ.

Теги:  МЭШ, сбои в системе, соврешенствование, устранение непладок, онлайн-обучение, школьники Источник:

Ссылка на первоисточник
наверх