Заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов рассказал о том, что в I квартале 2020 года более 90% госуслуг в имущественно-земельной сфере столичные жители получили онлайн. «В I квартале 2020 года было обработано 320 тыс. заявок на оказание госуслуг и пользование сервисами в сфере земельно-имущественных отношений.
Из них более 90% […]Заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов рассказал о том, что в I квартале 2020 года более 90% госуслуг в имущественно-земельной сфере столичные жители получили онлайн.
«В I квартале 2020 года было обработано 320 тыс. заявок на оказание госуслуг и пользование сервисами в сфере земельно-имущественных отношений. Из них более 90% было предоставлено москвичам в электронном виде через портал mos.ru», — сказал Владимир Ефимов.
На сегодняшний день из 35 услуг, которые оказываются горожанам, 23 — в электронном виде.
«Помимо этого, нам удалось существенно сократить сроки предоставления 70% госуслуг в имущественно-земельной сфере благодаря сотрудничеству с Федеральной налоговой службой и Росреестром», — уточнил вице-мэр.
Напомним, на mos.ru доступно более 360 электронных сервисов. Они упрощают горожанам получение самых необходимых услуг и оформление документов. Среди самых популярных сервисов — электронный дневник школьника, прием показаний приборов учета воды, поиск и оплата штрафов ГИБДД, получение и оплата ЕПД и прием показаний электросчетчиков.
Из-за угрозы распространения коронавируса горожан просят не покидать свои дома без крайней необходимости.
Социальные учреждения перешли на новый режим работы, но даже в условиях самоизоляции москвичи могут решить важные вопросы, пользуясь порталом mos.ru.Теги: Услуги онлайн, mos.ru, Самоизоляция, Услуги Источник: