На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Депутат МГД отметила перспективы развития программ повышения квалификации в сфере онлайн-образования

Депутат Мосгордумы Маргарита Русецкая рассказала о том, что спрос на онлайн-курсы повышения квалификации резко вырос после пандемии. «Открываются большие перспективы для программ повышения квалификации в сфере онлайн-образования. В нашем институте они уже занимают достойное место, наработана прекрасная репутация.

Уверена, сформировавшийся за время пандемии спрос даст нашим педагогам дополнительный стимул к творчеству, созданию новых программ для […]

онлайн.jpg

Депутат Мосгордумы Маргарита Русецкая рассказала о том, что спрос на онлайн-курсы повышения квалификации резко вырос после пандемии.

«Открываются большие перспективы для программ повышения квалификации в сфере онлайн-образования. В нашем институте они уже занимают достойное место, наработана прекрасная репутация. Уверена, сформировавшийся за время пандемии спрос даст нашим педагогам дополнительный стимул к творчеству, созданию новых программ для тех, кто заинтересован в профессиональном росте», — сказала Маргарита Русецкая.

По словам парламентария, в целом столичная система образования справилась с трудностями, вызванными пандемией.

«Нужно признать, что не все процессы и процедуры, привычные для университетов до пандемии, функционировали с прежней эффективностью, но система в целом сохранила устойчивость. Масштаб задачи был очень большим — необходимо было реализовать в «удаленном» формате более миллиона курсов и дисциплин, включая лекции, семинарские и практические занятия. Абсолютное большинство курсов были проведены в срок и не перенесены на другие семестры.

Это большое достижение», — пояснила она.

Во многих вузах уже в первые дни «перехода» студенты на добровольных началах помогали своим педагогам перейти в онлайн.

«В вузах сформировались группы или штабы студентов IT-волонтеров. Цифровые волонтеры оказывали помощь преподавателям с настройкой и использованием онлайн-платформ, а также помощь в решении сопутствующих технических проблем. Около 20% преподавателей получили подобную помощь. Это значит, что совместными усилиями можно преодолеть и технические проблемы, и скептицизм», — отметила Маргарита Русецкая.

Напомним, ранее Минобрнауки обнародовало аналитический доклад «Уроки «стресс-теста»: вузы в условиях пандемии и после нее». Основной вывод проведенного анализа состоит в том, что система российского высшего образования выдержала стресс-тест.

Теги:  образование, онлайнкурсы, студенты, обучение, пандемия Источник:

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх